Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Пиво и слабоалкогольные напитки", Февраль 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Пиво и слабоалкогольные напитки", Февраль 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Пиво и слабоалкогольные напитки"

Средневзвешенные цены

В феврале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Сидр и грушевый сидр— падение на 5% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом месяце.

Далее идут Пиво крепостью от 0.5% до 3% (падение на 3%) и Пиво крепостью от 3% до 6% (рост на 3%).

Подробная динамика средневзвешенной цены на отдельные типы продукции приведена на рисунке 5 и в таблице 7.

Рисунок 5. Средневзвешенные цены за литр пива на отдельные типы продукции, руб.
Пиво крепостью свыше 8.6%
Сидр и грушевый сидр
Пиво крепостью от 0.5% до 3%
Прочие напитки крепостью менее 7%
Пиво крепостью от 6% до 8.6% включительно
Пиво крепостью от 3% до 6%
450 ₽450 ₽360 ₽360 ₽270 ₽270 ₽180 ₽180 ₽90 ₽90 ₽0 ₽0 ₽Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 7. Средневзвешенные цены за литр пива на отдельные типы продукции, руб.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
ФевральЯнварь - ФевральФевраль 2025 год к Январь 2025 год Январь 2025 год
Пиво крепостью свыше 8.6%3763712,8%366
Сидр и грушевый сидр195201-5,4%206
Пиво крепостью от 0.5% до 3%187190-3,5%194
Прочие напитки крепостью менее 7%1531521,9%150
Пиво крепостью от 6% до 8.6% включительно1211210,08%121
Пиво крепостью от 3% до 6%1151133,4%111
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены),«Выше средней» и «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах пива и слабоалкогольных напитков в России — на уровне 66% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах пива и слабоалкогольных напитков в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 16%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 7.

0